Забронировать
(800) 820-5772
Забронировать
711-pacific-beach-dr-001

Услуги в отеле Surfer Beach Hotel

Бутик Удобства

Там нет ничего, как успокаивающее горячий напиток утром, чтобы начать день или во второй половине дня после осмотра достопримечательностей. Вот почему гости в нашем отеле с видом на океан могут помочь себе горячего кофе, чаем, какао и да, даже капуччино в нашей океана передней лобби отеля в любое время, прежде чем отправиться за приключениями дня.

Обеденный

  • 711-pacific-beach-dr-005

Все номера в нашем Пляжный отель оснащены холодильниками, микроволновыми печами некоторые, и даже полностью оборудованной кухней в Сансет Suite, так что гости могут готовить еду во время их пребывания. Для тех, кто хотел немного побаловать, ресторан и бар рядом с отелем, всемирно известный, расположен прямо на променаде в океане фронта столовой в Сан-Диего. Наша пляжный отель находится в нескольких минутах ходьбы от многих замечательных ресторанов ..

Отель активность стол

Сан - Диего имеет так много достопримечательностей, иногда наши гости отеля не знают, с чего начать планировать свой визит. Вот почему наши передние Ocean Hotel штабы деятельность бюро со знающим команды готовы помочь. Независимо от ваших желаний и потребности, мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам собрать расписание активности, которые сделают ваш отдых один, чтобы помнить.

Мы также продаем билеты со скидкой на все основные достопримечательности. Избегайте линии и сэкономить деньги в то же время. Билеты можно распечатать на стойке регистрации в удобное время.

  • mission_beach_san-diego

Ocean View Hotel бассейн

  • Pool View

Поймать некоторые лучи на нашем сайте на вид на океан бассейн отеля. Положите полотенце на песке или шезлонге у бассейна. Независимо от вашего выбора, океан в поле зрения и релаксации близко позади.

Услуги и удобства

  • Открытый бассейн с подогревом бассейн
  • Деятельность бюро
  • Бесплатные горячие напитки в холле
  • Монетные прачечные
  • Бесплатный Wi-Fi во всех номерах и местах общего пользования
  • 24-часовой прием стол
  • На месте Самостоятельная парковка - $ 15 в сутки
  • Сейф для хранения ценностей на стойке регистрации
  • Услуга пробуждения по телефону
  • А. А. Доступность
  • Билеты со скидкой до основных достопримечательностей


Закрыть

Book Now
(800) 820-5772
Book Now
711-pacific-beach-dr-001

Services at the Surfer Beach Hotel

Boutique Amenities

There's nothing like a soothing hot beverage in the morning to start the day or in the afternoon after sightseeing. That's why guests at our ocean view hotel can help themselves to hot coffee, tea, cocoa and yes, even cappuccinos-in our ocean front hotel lobby any time before heading out for the day's adventures.

Dining

  • 711-pacific-beach-dr-005

All of the guestrooms at our beach front hotel come with refrigerators, some with microwaves, and even a full kitchen in the Sunset Suite, so guests can prepare their own food during their stay. For those who like a little pampering, the restaurant and bar next to the hotel, World Famous, is situated right on the boardwalk for ocean-front dining in San Diego. Our beach front hotel is also within walking distance to many wonderful restaurants..

Hotel Activity Desk

San Diego has so many attractions, sometimes our hotel guests don't know where to start planning their visit. That's why our ocean front hotel staffs an activity desk with a knowledgeable team ready to help. Whatever your desires or needs, we look forward to helping you put together an activity schedule that will make your vacation one to remember.

We also sell discounted tickets to all of the major attractions. Avoid the lines and save some money at the same time. Tickets can be printed at the Front Desk at your convenience.

  • mission_beach_san-diego

Ocean View Hotel Pool

  • Pool View

Catch some rays at our on-site ocean view hotel pool. Lay your towel on the sand or a deck chair by the pool. Whatever your choice, the ocean is in view and relaxation is close behind.

Services and Amenities

  • Heated outdoor swimming pool
  • Activity desk
  • Complimentary hot beverages in the lobby
  • Coin-operated laundry facilities
  • Complimentary Wi-Fi in all the guestrooms and common areas
  • 24-hour Reception Desk
  • On-site Self Parking - $17 per day
  • Safe-deposit box at Front Desk
  • Wake-up calls
  • AA Accessibility
  • Discounted Tickets to Major Attractions


Close